Snapchat усилит присутствие в Азии и Латинской Америке за счёт дополненной реальности

Владеющая сервисом Snapchat компания Snap решила ускорить экспансию в странах Азии и Латинской Америки за счёт функций дополненной реальности и плотного сотрудничества с местными мобильными операторами.

Источник изображения: snapchat.com

На фоне крупных соцсетей масштаба Facebook, Twitter, YouTube и TikTok сервис Snapchat всегда делал ставку на свою относительную безопасность, благодаря чему ему удалось избежать пристального внимания со стороны правительств и регулирующих органов в разных странах. Наиболее интересными для пользователей оказались развлекательные функции платформы, и в первую очередь элементы дополненной реальности, которые делают общение более ярким и разнообразным.

Android-версия приложения вышла только в 2019 году, благодаря чему оно быстро набрало популярность за пределами США и Европы, где традиционно доминирует iPhone. В одной только Индии приложением пользуются 100 млн человек в месяц, мировая же аудитория сервиса по состоянию на май прошлого года составляла 500 млн, 40 % которых проживают вне Северной Америки и Европы. Расширив своё присутствие в Индии, компания планирует обратиться к рынкам Японии, Индонезии, Бразилии, Мексики, Италии и Испании.

Сейчас основу стратегии компании составляют соглашения с производителями смартфонов и операторами связи, которые могут обеспечить предустановку клиента Snapchat на новые устройства. Ведутся переговоры в Мексике, Бразилии, Италии и Испании по проектам кросс-маркетинга: использование приложения будет включено в тарифные планы, то есть трафик до Snapchat для таких пользователей станет бесплатным. Аналогичной стратегией в свои ранние годы пользовалась Facebook, и она помогла соцсети с экспансией в регионах, где трафик был дорогим. Snap сообщила об открытии офисов в Токио, Милане и Мадриде, что также будет способствовать дальнейшему развитию.

На локальных рынках сервис старается учитывать местные особенности, например, добавляя фото- и видеофильтры, связанные с местными праздниками и мероприятиями. Кроме того, Snapchat пытается позиционировать себя как средство связи с близкими людьми, а также как платформа со строгой модерацией публичного контента. Последнее поможет компании продвинуться на азиатских рынках, где родители пристально следят за всем, что может повлиять на их детей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *