Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Портал Business Insider со ссылкой на собственные источники сообщил, что корпорация Sony вслед за Microsoft тоже работает над инструментами для показа рекламы в условно-бесплатных играх на своих платформах.
По данным трёх информаторов Business Insider, японский платформодержатель начал обсуждать организацию рекламной программы PlayStation около полутора лет назад, вскоре после запуска PS5.
Основная идея инициативы Sony заключается в том, чтобы побудить разработчиков продолжить создавать условно-бесплатные игры, дав им способ монетизировать свои творения.
На данном этапе Sony тестирует систему с партнёрами. Рекламные места будут продаваться на закрытой торговой площадке и будут встроены в игру: например, в цифровые билборды на спортивных стадионах.
Сообщается также, что среди потенциальных вариантов может быть формат, в рамках которого за просмотр рекламы и промоматериалов в игре пользователям выдаётся награда (вроде обликов для персонажа).
Запуск программы Sony ожидается к концу года, однако по многим вопросам решения пока нет: брать ли процент от дохода, предоставлять ли разработчикам информацию об активности пользователей. Собирать личные данные игроков компания не намерена.
Напомним, Microsoft в рамках своей инициативы якобы не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы.
Источник: