Новости

Слухи: новая игра от создателя BioShock застряла в производственном аду


Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на 15 нынешних и бывших сотрудников Ghost Story Games рассказал о проблемах новой игры от команды создателя BioShock Кена Левина (Ken Levine).

Источник изображений: Steam

Напомним, Левин взялся за работу в 2014 году после закрытия Irrational Games (серия BioShock), однако у игры до сих пор нет ни сроков выхода, ни названия. Всё из-за многочисленных перезагрузок, которым подверглось производство.

Проект задумывался для проверки концепции «нарративного LEGO» — построения повествования, при котором поведение персонажей диктуется реакцией на действия игрока и предполагает огромное количество вариантов развития событий.

System Shock 2

Речь шла о фантастическом шутере в духе BioShock. Действия разворачивались на космической станции, населённой представителями трёх фракций. Каждая в зависимости от поступков геймера могла стать союзником, врагом или чем-то средним.

Игру планировалось выпустить осенью 2017 года. При этом с крохотной по меркам индустрии командой (менее 30 человек) Левин хотел реализовать и детальные уровни, и сложную диалоговую систему, и красивую графику.

Void Bastards (на скриншоте) и Dead Cells повлияли на новую игру Левина

Не помогало уложиться в сроки и то, что Левин регулярно пересматривает элементы проекта (например, под влиянием новых инди) из-за чего под нож зачастую идут месяцы упорной работы членов команды.

Постоянные изменения негативно сказываются на боевом духе сотрудников: с момента основания из Ghost Story Games ушла половина оригинального коллектива, несмотря на почти полный отказ от переработок в студии.

По словам Левина, вырезанного из BioShock Infinite контента хватило бы на две полноценные игры

Свободный график Ghost Story Games может позволить себе благодаря особому положению Левина в Take-Two Interactive. Издательство верит в творца и гарантирует ему эксклюзивный уровень автономии.

По словам одного из сотрудников Ghost Story Games, команда настроена оптимистично: проект наконец-то начал движение в нужном направлении, однако потенциальный релиз состоится не раньше, чем через два года.

Источник:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.