Слухи: Elden Ring вдохновлена Shadow of the Colossus и будет «открытым полем»

FromSoftware в настоящее время трудится над Elden Ring, которая считается самой амбициозной игрой студии, но мы очень мало знаем о том, чем она будет отличаться от предыдущих проектов команды. По слухам, дизайн мира станет её основным отличием от серии Souls и Sekiro: Shadows Die Twice.

Пользователь Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации FromSoftware, рассказал об устройстве мира Elden Ring. По его словам, он сильно шагнул вперёд по сравнению с предыдущими играми студии — во многих смыслах.

Окружение Elden Ring было вдохновлено Шотландией, а открытый мир, или, скорее, «открытое поле», как его описывает Omni, — Shadow of the Colossus, которая отличается ощущением масштаба. Многие элементы игры динамичные, например, размещение врагов. Также в проекте присутствует цикл дня и ночи и система погоды, которая, по-видимому, не предложит инноваций. Локации в Elden Ring будут небольшие, в духе Dark Souls, но с высоким разнообразием. Они будут заполнены врагами. Последние, к слову, станут умнее и будут придумывать сложные стратегии, чтобы убить игрока.

«Как человек, который не является поклонником большинства игр с открытом миром последних десятилетий (AAA особенно, включая BOTW), я бы сказал, что если вы находитесь в той же лодке, что и я, вам действительно не о чем беспокоиться с точки зрения того, как Fromsoft проектирует свой ″открытый мир″, — поделился Omni. — И это причина, по которой они даже не называют его открытым миром и предпочитают ″открытое поле″. Чтобы обозначить большую открытость, чем обеспечивали прошлые игры, оставаясь в стороне от популярных и более используемых тенденций открытого мира. Это также не значит: ″Итак, мы создали Dark Souls, но теперь области достаточно велики, чтобы пересекать их на лошади″. Но элементы дизайна и ориентир, особенно в условиях открытого мира, — это одна из вещей, о которых я планирую говорить и углубиться в будущем. Но там будут открытые секции, а также более «коридорные секции», как в прошлых играх».

Omni также подтвердил, что многопользовательский режим будет включён в Elden Ring, но он не может сказать, в каком качестве. «Мультиплеер есть, но, по правде говоря, я не игрок в онлайн, так что даже не утруждался узнавать о его специфике», — сказал он. Что касается более подробной информации, то Omni пока не желает делиться ею, так как игра ещё далека от завершения и механика геймплея подвержена частым изменениям.

Elden Ring в настоящее время находится в разработке для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Окно выпуска не объявлено.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *