Слухи: Dead Island 2 выглядит «прилично» и готовится к показу, релиз запланирован на конец 2022 года

За неполные восемь лет с момента анонса Dead Island 2 успела сменить четыре студии-разработчика, и актуальная версия до сих пор не была представлена. Как утверждает инсайдер Том Хендерсон (Tom Hendersen), игру покажут совсем скоро, а выпустить могут уже в конце 2022 года.

Кадры из версии 2014 года. Источник: Deep Silver

По словам Хендерсона, регулярно публикующего информацию о Call of Duty и Battlefield, производство Dead Island 2 продвигается хорошо. «Все, с кем я разговаривал, уверяют, что игра находится в приличном состоянии и может быть анонсирована совсем скоро в сопровождении геймплейного трейлера, — сообщил инсайдер. — Релиз ожидают в последнем квартале 2022 года, но его могут перенести на следующий, если возникнут проблемы с разработкой».

Источники Хендерсона довольны достигнутым за последнее время прогрессом в разработке. Они уже видели фрагмент из начала игры, в котором самолёт, среди пассажиров которого оказались заражённые, терпит крушение в Голливуде. Выживший герой отправляется в Беверли-Хиллз (Хендерсон не уверен, что события происходят именно там) собирать ресурсы в местных особняках, где среди прочего находит первое оружие. После этого, убегая от огромной толпы зомби, он прячется в канализации, из которой выбирается спустя несколько часов. Следующая часть начинается на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе.

Экшен якобы предложит открытый мир, включающий три города: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и неназванный в Калифорнии. При этом игру описывают как продолжение оригинальной Dead Island — кардинальных отличий не будет. С момента показа геймплея на Gamescom 2014 визуальная часть, как отмечает инсайдер, заметно изменилась. Однако антураж остался прежним: события первоначальной версии также разворачивались в Калифорнии (упоминались Голливуд, Сан-Франциско и Санта-Моника).

Dead Island 2 анонсировали на Е3 2014. Студия Techland, создавшая первую часть, вскоре отказалась от проекта из-за желания сосредоточиться на Dying Light. После этого Deep Silver заключила соглашение с Yager Development (Spec Ops: The Line), но творческие разногласия привели ко второй смене разработчика. В 2019 году издатель объявил, что передаёт игру от Sumo Digital (Crackdown 3) к британской Dambuster Studios (Homefront: The Revolution) — последняя работает над сиквелом до сих пор.

В ноябре 2019 года генеральный директор Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) в беседе с GamesIndustry.biz объяснил затянувшуюся разработку особой важностью бренда Dead Island для издательства. На тот момент в компании были «полностью уверены» в качестве результата. Последний раз Deep Silver прокомментировала ситуацию вокруг сиквела в декабре 2020 года. Компания сообщила, что всё ещё намерена выпустить игру, но пока не готова рассказать о ней.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *