«Сломаются на неопределённое время»: смена компилятора в Anniversary Edition лишит TES V: Skyrim поддержки многих модов

На десятилетие The Elder Scrolls V: Skyrim, 11 ноября, Bethesda Software выпустит новое переиздание игры — Anniversary Edition. Как выяснилось, технические новшества усложнят работу пользовательских модификаций — многие из них придётся исправлять.

Глобальный мод Falskaar. Источник изображения: nexusmods.com

На проблему обратил внимание пользователь Reddit под ником Extrwi, разработчик популярного инструментария Skyrim Script Extender (SKSE), расширяющего скриптовые возможности игры и позволяющего создателям модов добавлять новые функции. Он объяснил, что The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition будет использовать компилятор Visual Studio 2019, в то время как в Special Edition код генерируется при помощи Visual Studio 2015. Из-за этого не смогут работать моды, включающие оригинальный код (например, меняющие геймплей).

Extrwi предполагает, что разработчики решили сменить компилятор из-за того, что библиотеки Xbox Live, необходимые для достижений в Windows Store, поддерживаются в Visual Studio начиная с версии 2017. По его словам, избежать неприятностей поможет только переработка кода: авторам придётся переписать сигнатуры и фильтр-процедуры и заново найти функции.

Глобальный мод Enderal: Forgotten Stories. Источник изображения: Steam

Сам Extrwi уверен, что сможет быстро внести необходимые изменения в SKSE, а вот насчёт других моддеров и авторов плагинов сомневается. «Экосистема плагинов существует достаточно долгое время, и многие разработчики давно не поддерживают свой код, — пояснил он. — Практически всем создателям плагинов придётся совершить некоторые действия, чтобы они заработали с Anniversary Edition. На самом деле это означает, что после выхода переиздания модификации с нативным кодом сломаются на неопределённое время».

Extrwi посоветовал всем, кого беспокоят возможные проблемы с работой модов, отложить установку нового издания, отключив автоматическое обновление игры в Steam и на консолях. Он подтвердил, что Anniversary Edition выпустят в виде обновления, а не как отдельный продукт. Кроме того, разработчик рекомендует запускать игру только через менеджер модификаций или SKSE и сделать копии исполняемого файла и некоторых других (список можно найти по ссылке выше). Также он призвал пользователей не винить Bethesda Game Studios и создателей плагинов.

Источник изображения: bethesda.net

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition войдут все дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn), улучшения Special Edition и свыше 500 единиц контента из Creation Club (в том числе рыбалка, режим выживания и цепочка заданий «Святые и соблазнители»). Три названных мода полагаются бесплатно всем владельцам Special Edition на любой платформе. Кроме того, обладатели названного издания и подписчики Xbox Game Pass на Xbox Series X и S получат улучшения для консолей этого поколения бесплатно.

Extrwi также отметил, что с недавним обновлением на Visual Studio 2019 перешла Fallout 3. Впрочем, по его замечанию, это вряд ли вызовет какие-то трудности, поскольку третья часть интересует сообщество моддеров значительно меньше, чем Fallout: New Vegas.

Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition состоится на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *