Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Прошло почти семь лет с тех пор, как thatgamecompany выпустила Journey (недавно, кстати, игра впервые появилась на ПК). С тех пор не выходило ни одной игры от этой студии. Команда с 2012 года получила бесчисленное количество наград, завершила контракт с Sony, собрала миллионы долларов рисковых инвестиций, рассталась с некоторыми из своих первоначальных сотрудников и потратила немало энергии, чтобы создать достойное продолжение одной из самых любимых критиками игр. Это продолжение называется Sky: Children of the Light.
Проект был впервые представлен в 2017 году под именем Sky в качестве временного эксклюзива Apple TV, iPhone и iPad. Чуть позже нам показали 6-минутную демонстрацию игрового процесса, а в начале 2018 года — 30-минутную. Публика выставки E3 2019 увидела трейлер и узнала ожидаемую дату выхода — 11 июля 2019 года (предварительные заказы в App Store уже принимаются).
У сотрудников издания Polygon была возможность ознакомиться с Sky: Children of the Light и пообщаться с соучредителем студии Дженовой Ченом (Jenova Chen) за закрытыми дверьми. Sky выглядит и ощущается совсем как Journey, но с бо́льшим количеством людей. В сеансе могут участвовать до 8 игроков, подключаясь к игре через свой смартфон или планшет. Такие группы воспринимаются большими, но не перегруженными. В расширении количества игроков есть свой смысл: господин Чен надеется, что Sky станет игрой для всей семьи.
Конечно, люди также смогут играть в одиночку. Но некоторые головоломки для решения требуют наличия восьми игроков, и разработчики понимают, что иногда такое обилие персонажей может приводить к хаосу. В Sky игроки не могут общаться по голосовому чату, а должны налаживать взаимодействие посредством звуковых сигналов и жестов.
На протяжении всей игры можно получить различные эмоции, решая головоломки и определяя местонахождение различных персонажей. В демоверсии Дженова Чен зажёг свечу, чтобы открыть дверь, но вместо того, чтобы двигаться к следующей области, журналист решил расположиться у небольшого огня и стал нажимать на своего персонажа, заставляя его петь.
Сенсорные элементы управления являются контекстными и интуитивно понятными. Нажав на союзного персонажа, герой входит в режим автопилота, следуя за поводырём, куда бы тот ни отправлялся. После второго касания персонажи начинают держатся за руки, наполняя друг друга энергией. Затем энергию можно высвободить, взмыв в небо.
«Я пытаюсь сделать что-то вроде фильма Pixar, — отметил господин Чен. — Что-то семейное, предназначенное для совместной игры. Мобильные телефоны есть у двух миллиардов игроков, а приставок всего 200 миллионов. Это означает, что 9 из 10 человек не пользуются консолью». Сравнение с фильмами Pixar уместно: игра рассчитана как на детей, так и на взрослых. И она предлагает красочный художественный стиль, который не кажется навязчивым.
В Sky: Children of the Light есть семь земель, отличающихся собственной тематикой. По ходу игры нужно выполнять незамысловатые задания. Как и в Journey, простое перемещение по миру вроде сёрфинга по песчаному холму или парения с горного хребта могут завораживать. Головоломки есть, но они, как правило, очень просты: например, зажечь столбы одновременно.
Дженова Чен не считает, что новой игре удастся собрать столь же безумное количество наград, как Journey. Но он надеется, что много людей сыграют в Sky. При разработке Sky: Children of the Light ставилась цель добиться от мобильного проекта качества крепкой консольной игры.
Источник: