Сделку «Сбера» по покупке домена games.ru назвали одной из крупнейших за последние годы

В базе «СПАРК-Интерфакс» появилась информация о том, что структура банка «Сбер» — ООО «Сбергеймз» 1 октября зарегистрировала домен games.ru. По данным «Коммерсанта», ранее на нём функционировал сайт с бесплатными онлайн-играми, игровым форумом и новостями игровой индустрии. В настоящее время адрес домена не работает.

Источник изображения: sber.ru

Источник «Коммерсанта» на игровом рынке сделал предположение, что домен будет использоваться для маркетплейса, где можно будет купить подписки на профильные сервисы «Сбера» и игры, разработанные компанией самостоятельно и совместно с партнёрами.

О планах «Сбера» выйти на игровой рынок стало известно весной, когда его «дочка» «Сберинтертейнмент» объявила о запуске направления «Сбер игры», в рамках которого будет создан продюсерский центр, издательство, студия внутренней разработки и смежные сервисы. По данным источников «Ведомостей», на развитие нового направления компания может направить около $100 млн. Новый сегмент может включать подразделение Gosu Data Lab Алисы Чумаченко, занимающееся разработкой голосового ассистента для геймеров Gosu Voice Assistant и аналитической платформы Gosu Data Platform.

Стоимость сделки по покупке games.ru не раскрывается. По оценкам источника «Коммерсанта», она может составлять $1 млн. Доменный инвестор Павел Гросс-Днепров назвал сделку одной из крупнейших по продаже домена в зоне .ru за последние годы.

«Домен действительно топовый — кроме того, что однословный, он ещё и является названием целой отрасли, которая активно развивается. Получить такой домен — значит претендовать на лидерские позиции на рынке игр, просто так домены такого уровня не покупаются», — считает он.

Источник «Коммерсанта» на игровом рынке назвал домен games.ru «неким талисманом игровой индустрии», который все знают: «Все к нему приценивались, но никто никогда не покупал». «Неудивительно, что этот шаг сделал именно “Сбер”. За решением прослеживается текущая логика развития экосистемы. В идеальной вселенной у компании получится сделать маркетплейс и начать догонять “Яндекс”, для которого игры — непрофильный бизнес, и Mail.ru», — отметил он.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *