Сбербанк и Mail.ru Group займутся ИИ-продуктами, едой и транспортом

Сегодня, 19 ноября 2019 года, Сбербанк и Mail.ru Group объявили о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве.

Речь идёт о развитии в нашей стране цифровой экономики и продуктов на базе искусственного интеллекта (ИИ). В частности, планируется расширение спектра услуг для клиентов, развёртывание новых сервисов, а также улучшение предиктивности и персонализации предложений для пользователей.

Среди прочих сфер сотрудничества названы рекламные продукты для среднего и малого бизнеса, совместные предложения для клиентов и пользователей Mail.ru Group и Сбербанка, обмен экспертизой в области технологий и новых комплексных решений.

Кроме того, Сбербанк и Mail.ru Group подписали обязывающие документы о создании ведущей российской платформы O2O-сервисов в сфере транспорта и еды. Об этом проекте мы рассказывали минувшим летом. Развивать совместную O2O-инфраструктуру стороны планируют на базе Delivery Club и «Ситимобил».

Партнёры получат равные доли в совместном предприятии; при этом до 10 % долей будет выделено в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников О2О-платформы. Помимо Delivery Club и «Ситимобил», в платформу войдут другие сервисы в сфере еды и транспорта: служба каршеринга YouDrive, миноритарные доли в DC Daily, Performance Group, «СберМаркет», цифровая платформа для ресторанного рынка SberFood (ранее — FoodPlex), платформа ERP для ресторанного бизнеса r-keeper и другие.

Наконец, объявлено, что Сбербанк подписал обязывающую документацию о приобретении 36 % в АО «МФ Технологии», контролирующей 58,3 % голосующих акций Mail.ru Group, у АО «Газпромбанк» (в размере 35 %) и госкорпорации «Ростех» (в размере 1 %). Отныне Сбербанк становится равноправным партнёром в этой компании.

Более подробно с условиями соглашений можно ознакомиться здесь. 

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *