«Сбербанк» и Mail.ru Group создадут O2O-платформу в сфере еды и транспорта

Сегодня, 25 июля 2019 года, «Сбербанк» и Mail.ru Group объявили о намерении сформировать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (Online-to-Offline).

Речь идёт о развитии направлений еды и транспорта. Отмечается, что совокупный объём этих двух цифровых потребительских рынков в России превысит 1 трлн рублей в течение ближайших трёх лет.

Развивать совместную O2O-платформу стороны планируют на базе Delivery Club и «Ситимобил». Соглашение, как ожидается, позволит расширить географию покрытия Delivery Club, а также ускорить региональную экспансию «Ситимобил». При этом повысятся эффективность работы сервисов и качество обслуживания потребителей, увеличатся количество и скорость обработки заказов.

«Партнёрство позволит объединить финансовые и технологические ресурсы «Сбербанка» и Mail.ru Group, а также обеспечить оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы «Сбербанка» и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов», — говорится в заявлении.

Участие в совместном предприятии будет распределено между партнёрами в соотношении 50:50. «Сбербанк» и Mail.ru Group планируют инвестировать в проект до 64 млрд рублей.

По условиям соглашения, Mail.ru Group внесёт в новую компанию свои доли в Delivery Club (100 %) и «Ситимобил» (22,69 %), а также денежные средства в размере 7,7 млрд рублей. Дополнительные инвестиции в размере до 5,1 млрд рублей могут быть обеспечены позднее.

В свою очередь, «Сбербанк» внесёт в совместную компанию долю в компании Foodplex (35 %) и денежные средства в размере около 38 млрд рублей. Позднее могут быть предоставлены ещё 13 млрд рублей. 

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *