Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Принадлежащая «Сберу» рекламная платформа SberAds, которая ещё не имеет собственной партнёрской сети, готовится к запуску монетизации сторонних ресурсов. В качестве потенциальных партнёров рассматриваются в том числе владельцы Telegram-каналов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные онлайн-опроса, который сотрудники SberAds проводят среди потенциальных партнёров.
В настоящее время сервис позволяет клиентам размещать рекламу на собственных ресурсах «Сбера» и в партнёрских рекламных сетях. Напомним, платформа SberAds была запущена в режиме закрытого тестирования в прошлом году. В мае этого года сервис открыл свободную регистрацию для юридических лиц. Согласно опросу, сотрудники сервиса изучают интерес к монетизации среди потенциальных клиентов, включая владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов.
Любопытно, что с теми же площадками работает рекламная платформа «Яндекс Директ», но монетизация каналов в Telegram появилась на платформе только около года назад. По данным «Яндекса», в настоящее время с помощью сервисов компании осуществляется монетизация 7 тыс. Telegram-каналов, а всего с рекламной сетью «Яндекса» работают более 70 тыс. площадок. В VK сообщили, что рекламная сеть холдинга охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений». Каналы в Telegram в этот список не входят.
Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач считает, что сервис «Сбера» с помощью партнёрской сети «может при удачном раскладе стать сильным конкурентом «Яндекс Директа». Она также отметила, что «Сбер» уже успел набрать потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы. «Он располагает социально-демографическими данными, базой данных интересов, покупок, перемещений, полученных в результате анализа аудитории проектов «Сбера», — рассказала госпожа Доскач.
Источник: