Самурай или призрак: в Ghost of Tsushima разработчики предоставят свободу в выборе боевого стиля

На прошедшей геймплейной презентации Ghost of Tsushima разработчики показали зачистку лагеря монголов двумя способами — в качестве самурая и как призрак. Первый предусматривает открытые столкновения, а второй — скрытные убийства. Однако игроки смогут комбинировать стили боевой системы и выбирать любой из предложенных. Превращение главного героя Дзина в бесчестного призрака больше касается сюжета, о чём недавно поведали разработчики.

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил: «Существуют определённые моменты истории, которые больше отражают трансформацию [в призрака], чем другие. Но на деле, даже когда такие моменты повествования наступят, пользователь сможет продолжать играть как самурай; вы будете [постепенно] становиться всё более сильным. Если при скрытном прохождении захочется спрыгнуть с крыши и сразиться — никто не запретит. Мы не навязываем стиль, вдруг вы не сможете освоить роль самурая».

Разработчики из Sucker Punch Productions также упомянули, что не стали внедрять систему кармы, как в inFamous: Second Son, так как хотят рассказать человеческую историю. Девелоперам важно отобразить процесс трансформации Дзина, который был самураем, но полностью изменил свои принципы.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *