Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Как правило, реклама становится вирусной по одной из двух причин: она очень нравится людям и они не могут перестать говорить о ней или же она расстраивает людей, и они начинают активно высказывать своё недовольство в социальных сетях. Опубликованный на этой неделе ролик, в котором Apple рекламирует новый планшет iPad Pro, похоже, попадает во вторую категорию.
В начале видео нам показывают метроном и проигрыватель пластинок, который начинает играть песнь All I Ever Need Is You, записанную в 1972 году Sonny и Cher. Загорается свет, и зритель может увидеть множество творческих инструментов, лежащих на металлической платформе в центре кадра. Старый телевизор, банки с краской, труба, акустическая гитара и многое другое уложено вместе на платформе, а над всеми вещами нависает металлическая плита.
Становится понятно, что все предметы из прошлого находятся в огромном гидравлическом прессе. Примерно через 40 секунд пресс уничтожает все вещи. Затем пресс поднимается, но на месте раздавленных вещей лежит лишь iPad Pro, а голос за кадром оповещает о том, что новый планшет Apple не только самый мощный, но и самый тонкий. Минутный ролик завершается фразой из играющей всё это время песни: «Всё, что мне нужно, это ты».
Этим видео Apple хотела показать, что новый iPad Pro настолько мощный, что способен заменить собой множество привычных инструментов. Однако потребители негативно отреагировали на такую рекламу. Многие посчитали, что Apple неуважительно отнеслась к творческим инструментам прошлого и попросту издевается над теми, кто их использовал. Другие люди говорят, что они понимают задумку Apple, но реклама всё равно не находит в них отклика. «Эта реклама прекрасно отражает мысль людей о том, что технологии убивают всё, что нам когда-либо нравилось. А затем она представляет это как нечто хорошее. Я давно не видел такой бурной реакции на рекламу», — говорится в одном из сообщений пользователей.
А другой пользователь отметил, что это «душераздирающая, неудобная и эгоистичная реклама», и добавил: «Когда я вижу этот результат, мне становится стыдно, что я покупаю продукцию Apple уже девятнадцать лет». А кто-то назвал ролик «поистине самой жуткой рекламой Apple».
Источник: