Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся

Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.

Источник изображений: Raw Fury

Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.

Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.

Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.

Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *