«Ростелеком» не подтвердил информацию об утечке данных пользователей портала Госуслуг

Вчера в сети Интернет появилась информация о том, что данные 28 000 пользователей портала Госуслуг оказались в открытом доступе из-за ошибки конфигурирования ПО одного из серверов, расположенных на площадке ПАО «Ростелеком». Однако сегодня представитель пресс-службы «Ростелеком» сообщил о том, что специалисты компании не выявили факта утечки пользовательской информации.

«Пресс-служба ПАО «Ростелеком» не подтверждает сообщение СМИ и сообщает, что инцидентов, связанных с утечкой персональных данных пользователей единого портала госуслуг и единой системы идентификации и аутентификации, не выявлено», — сказал представитель компании.

Также было сказано о том, что все подсистемы, входящие в состав инфраструктуры электронного правительства, работают штатно, а персональные пользовательские данные находятся под надёжной защитой. Несмотря на это, в компании не исключают, что связанный с утечкой данных инцидент может касаться регионального мобильного приложения «Госуслуги Югры», которое создавалось по заказу Департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и работает автономно от самого портала. Также было сказано о том, что приложение размещено внутри технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком».

Представитель пресс-службы Минкомсвязи, комментируя данный вопрос, сказал о том, что в настоящее время ведомство проводит проверку по факту возможного инцидента. Это делается несмотря на то, что сейчас все системы, связанные с порталом Госуслуг, работают в штатном режиме. Представители Роскомнадзора пока никак не комментируют данный вопрос.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *