Россияне готовы тратить на игры больше — $1,81 млрд в 2019 году

По оценке аналитиков агентства Newzoo, исследующего рынок видеоигр, в этом году игровая индустрия получит доход в $152 млрд, что почти на 10 % больше, чем в 2018-м. Впервые за 4 года на первое место по расходам на видеоигры выйдет США. На протяжении трёх предыдущих лет самым крупным рынком видеоигр был Китай. Эти две страны суммарно генерируют почти половину прибыли в отрасли.

Newzoo прогнозирует, что в 2019 году количество российских игроков прибавит 800 тысяч человек и достигнет 66 млн. Они потратят порядка $1,81 млрд. Следовательно, каждый из них израсходует $64,1 или порядка 4000 рублей (в прошлом году средние траты составляли $59,1). Для сравнения: к концу года польские игроки потратят $56,4, чешские — $69,8, а белорусские — $36,8.

Агентство Newzoo отмечает, что количество людей, покупающих игры и делающих внутриигровые покупки, в России составило 28,2 миллиона человек, продемонстрировав годовой прирост в 0,7 %.

Компания Wargaming сообщила дополнительные подробности из отчёта Newzoo: «Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10 %. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25 %, то в нынешнем рост составит всего около 5 %. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *