Релиз The Binding of Isaac: Repentance всё-таки отложили, а Mew-Genics превратилась в «совершенно нового, но знакомого монстра»

Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) второй раз за два месяца решил у себя в микроблоге поделиться новостями о разработке своих игр — в частности, The Binding of Isaac: Repentance и Mew-Genics.

Как и предполагал Макмиллен, дополнение Repentance к The Binding of Isaac: Rebirth действительно отложили (оно должно было выйти до конца лета), но всего на «один-два месяца».

При этом производство Repentance «снова набирает обороты»: работа над заставочными роликами и музыкой почти закончена, а большинство элементов, которым ещё требуется внимание, связаны с врагами, боссами и предметами из фанатского аддона Antibirth.

Что касается анонсированного ещё в 2012 году «кошачьего симулятора» Mew-Genics, то Макмиллен сообщил о переделке всех элементов прототипа 8-летней давности в «совершенно нового, но знакомого монстра».

«Изначально Mew-Genics была гибридом Animal Crossing и Pokemon, сейчас же я бы описал её как смесь Pokemon, Final Fantasy Tactics, Animal Crossing и тематики Dungeons & Dragons», — интригует Макмиллен.

Разработчик также подтвердил передачу ролевой головоломки The Legend of Bum-bo сторонней команде. Коллективу доверили задачу по обновлению PC-версии и переносу проекта на iOS и Nintendo Switch.

Макмиллен также трудится над двумя настольными карточными играми: Tapeworm, собравшей на Kickstarter более $1 млн, и The Binding of Isaac: Four Souls 2.0, старт краудфандинговой кампании которой теперь намечен на начало 2021 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *