Редактор Kotaku предрёк Stadia «колоссальный провал» — предзаказы оказались ниже ожиданий Google

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём микроблоге поделился мыслями насчёт перспектив облачного сервиса Stadia от Google. По мнению журналиста, служба уже выглядит как «колоссальный провал».

«Думаю, быстро Google от Stadia не откажется — пока мы говорим, [компания] создаёт сразу несколько студий, — но было крайне глупо с их стороны думать, что они могут продавать игры за полную цену на этой штуке. Надо меняться, даже если это означает потерю некоторых блокбастеров», — считает Шрайер.

По словам журналиста, подобный подход в современном обществе уже не имеет смысла: «Очень похоже, будто сервис придумали ветераны индустрии, решившие, что раз это сработало для них в 2006-м, то и в 2020-м тоже сработает».

Выбранная бизнес-модель уже сказывается на популярности Stadia. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Шрайеру о том, что предзаказы стартовых наборов сервиса оказались ниже ожидаемых.

Stadia как служба бесплатна, однако для доступа к услугам в 2019 году необходимо за $129 приобрести Founder’s Edition или Premiere Edition, в состав которых входит фирменный геймпад, Chromecast Ultra и три месяца подписки Stadia Pro.

В отрыве от бандла Stadia Pro стоит $10. За эти деньги пользователь получает возможность играть в разрешении 4К при 60 кадрах/с, а также один или несколько бесплатных проектов. Все остальные придётся докупать отдельно.

Запуск Stadia состоялся 19 ноября в 14 странах, среди которых нет России. В первых обзорах рецензенты жалуются на задержку ввода, технические проблемы и общую неготовность службы к релизу.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *