Разработка Halo Infinite затянулась из-за создания нового движка и инструментария

Корпоративный вице-президент Xbox Game Studios и глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) в интервью USgamer на DICE Summit рассказала о разработке Halo Infinite — шестой части основной серии знаменитой космооперы.

з-за создания нового движка и инструментария />

Бонни Росс признала, что команда в некоторых моментах прогадала в Halo 4 и Halo 5: Guardians. Долгая разработка Halo Infinite связана как раз с тем, чтобы дать больше времени 343 Industries и избежать проблем, а также создать эффективные инструменты для нового движка Slipspace Engine.

«Вот почему мы потратили немного больше времени — обычно проходит три года между каждой Halo, — чтобы сделать инвестиции в движок, инструменты и технологию, и мы всё ещё работаем над этим, — сказала глава и основатель 343 Industries. — Мы показали её на E3 в прошлом году, но в основном мы пытаемся сделать окружение, в которым можно создать игру лучше, быстрее и, в идеале, предотвратить кризис. Я думаю, что так всегда с любой игрой, и будут времена, когда нам придётся работать больше. Но это несправедливо по отношению к команде, команда не хочет этого делать. Мы пытаемся понять, как создать наилучшую среду, чтобы избежать переработок».

Тем временем Halo Infinite до сих пор не имеет даты выхода. Шутер заявлен для ПК и Xbox One.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *