Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Похоже, в Epic Games сейчас не самая радужная обстановка: сотрудники находятся под давлением, их заставляют работать сверхурочно. А всё потому, что Fortnite стала популярной слишком быстро.
Как сообщает Polygon, двенадцать сотрудников Epic Games (куда входят как текущие, так и бывшие работники) сообщили, что «регулярно работали более 70 часов в неделю», а некоторые говорили о 100-часовых рабочих неделях. Сверхурочные были практически обязательными, потому что иначе уложиться в заданные сроки было невозможно. «Я знаю некоторых людей, которые просто отказались работать по выходным, а потом мы пропустили дедлайн, потому что их часть пакета была не завершена, и их уволили», — сказал ещё один источник.
Даже в других отделах популярность Fortnite заставила сотрудников взять на себя больше работы. «От, возможно, 20 до 40 запросов в день, мы дошли до около 3000 запросов в день», — сказал источник, работающий в клиентской поддержке. Реакция Epic Games на большую нагрузку заключалась в наборе новых сотрудников. «Всё произошло так быстро. Буквально в один день нас было мало. На следующий день: ″Эй, кстати, теперь у вас ещё 50 человек в этой смене, у которых нет абсолютно никакой подготовки″», — рассказал источник.
Однако это решение не помогло. Даже с большим количеством разработчиков и подрядчиков Epic Games продолжает сталкиваться с проблемами. «Один вышестоящий сказал: ″просто наймите больше тел″. Так они называют подрядчиков: тела. И когда мы закончим с ними, мы можем просто избавиться от них. Их можно заменить свежими людьми, [которые не выказывают недовольства]», — сказал источник.
Fortnite постоянно получает обновления с новыми режимами, предметами, игровыми возможностями и локациями. Быстрый темп разработки также означает, что эти изменения должны быть протестированы. До Fortnite компания находилась в процессе сокращения отдела контроля качества в пользу автоматизированной системы, но эти планы были приостановлены после того, как игра стала хитом. «Мы работали, как правило, 50- или 60-часовые недели, а иногда более 70 часов», — сказал один из тестировщиков.
Epic Games пока никак не прокомментировала информацию от Polygon.
Источники: