Разработчики Baldur’s Gate 3 объяснили разницу между заготовленными и пользовательскими персонажами

В рамках прошедшей вчера вечером на Reddit сессии вопросов и ответов ключевые разработчики Baldur’s Gate 3 из Larian Studios поделились новыми подробностями об ожидаемой ролевой игре.

Больше всего внимания сотрудники студии уделили вопросу «противостояния» заготовленных и пользовательских персонажей. Фанаты выразили обеспокоенность, что у первых будет преимущество по части проработанности сюжетного контента.

«На пользовательских персонажей мир будет реагировать в зависимости от их расы, класса и контекста. Создание героя даёт представление о том, кто ты есть, однако суть интерактивности [Baldur’s Gate 3] лежит за пределами её редактора», — объяснил генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).

Сценарист проекта Адам Смит (Adam Smith) добавил, что сюжетная кампания в Baldur’s Gate 3 «намного более отзывчивая», чем в Divinity: Original Sin 2: «Когда мы говорим, что у ваших решений будут серьёзные последствия, то действительно имеем это в виду».

По словам Винке, студия пытается сделать всех персонажей с предысторией доступными для отыгрыша. Помимо прописанных героев, к себе в напарники можно будет брать шаблонных наёмников (их разрешат индивидуализировать).

Baldur’s Gate 3 появится в раннем доступе Steam и Google Stadia в течение «ближайших месяцев». Предрелизная версия игры будет включать первый акт, пять заготовленных персонажей и шесть классов.

Что касается возможного выхода на консолях текущего поколения, то по мнению продюсера Дэвида Уолгрейва (David Walgrave), у Baldur’s Gate 3 на PS4 и Xbox One будут серьёзные проблемы с производительностью, если не урезать графику.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *