Разработчик Dying Light: качественные миры лучше больших

Студия Techland поддерживала Dying Light в течение нескольких лет, поскольку игрокам пришёлся по вкусу открытый мир проекта. Приближается выход Dying Light 2, в которой этому аспекту будет уделено ещё больше внимания. Творческий директор Techland Тимон Смектала (Timon Smektala) недавно высказал Xbox: The Official Magazine (январь 2020, выпуск 185) мнение, что геймерам не нужны большие миры — им нужны миры лучшего качества.

Смектала считает, что вскоре в игровой индустрии произойдёт очередной поворот и погоня за крупными открытыми мирами прекратится. «Я не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры лучшего качества, в них они чувствуют себя более погружёнными в окружение», — сказал он.

Для текущих технологий создание огромных миров не является непосильной задачей. В тех же потоковых играх окружение вокруг вас может постоянно подгружаться, область за областью, и представлять собой большое пространство без серьёзных требований к производительности. Но на последнее влияет количество персонажей, которых вы видите вокруг себя, их разнообразие и поведение, анимации. «Улучшения в следующем поколении позволят нам идти дальше в этом направлении. Это наша основная миссия как студии, мы хотим создавать игры с открытым миром от первого лица с высококачественной графикой и с высоким качеством погружения, где вы чувствуете, что вы действительно находитесь внутри», — рассказал Тимон Смектала.

Эта позиция интересно пересекается со словами Брендана Грина (Brendan Greene), который мечтает создать действительно масштабный мир с тысячами игроков, одновременно исследующих его.

Dying Light 2 поступит в продажу весной 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *