Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого

В этом месяце студия Rare анонсировала новую игру — приключение Everwild, основанное на новой лицензии. Тогда разработчики заверили, что не прекратят поддержку Sea of Thieves, получающей обновления и контент уже больше полутора лет. В интервью Eurogamer глава команды Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что в многопользовательский пиратский экшен до сих пор играют миллионы людей, и назвал его «невероятно успешным».

Старт Sea of Thieves выдался не слишком удачным. Из-за технических проблем, недостатка контента и разнообразия она получила довольно низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic по-прежнему составляет меньше 70 баллов из 100 возможных), а многие геймеры разочаровались и ушли из игры.

«[Помимо нового проекта], у нас всё ещё есть невероятно успешная игра-сервис Sea of Thieves, в которую до сих пор играют миллионы пользователей, — сказал Дункан. — Мы обожаем её поклонников. Нам нравится, как они о ней отзываются».

20 ноября игра получила обновление «Морская душа» (The Seabound Soul). Оно привнесло очередную сюжетную главу Tall Tale, в которой игрокам предлагается раскрыть тайну жуткого корабля «Пепельный дракон» (Ashen Dragon) вместе с легендарным капитаном Артуром Пендрагоном (Arthur Pendragon), а также предметы, детали для кораблей и геймплейные особенности, в том числе возможность поджигать суда при помощи новых зажигательных бомб. Они также могут загореться от взрыва пороха, удара молнии, извержения вулкана или в результате несчастного случая.

«Возможность поджигать корабли значительно меняет геймплей, — продолжил руководитель. — Это один из новых инструментов, с которыми игроки могут забавляться. Нам нравится добавлять их с ежемесячными обновлениями. [Благодаря им] второй год игры складывается успешнее первого. Мы не любим говорить о цифрах, но в предстоящем декабре, скорее всего, Sea of Thieves покажет себя лучше, чем в том же месяце 2018-го. В период празднования годовщины пришли новые пользователи, а существующим стало ещё интереснее играть. Добавляя новые события и контент, мы привлекаем новичков и тех, кто по какой-то причине покинул игру. Возвращаются те, кто лишь попробовал её на старте или не запускал несколько месяцев. Приходят подписчики Xbox Game Pass. Рекомендации друзей и трансляции стримеров тоже помогают. Sea of Thieves в прекрасной форме. У нас ещё есть творческие идеи, которые можно использовать для её развития. Наша команда очень увлечена работой над этим проектом».

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Windows 10) и Xbox One. В каталог Xbox Game Pass её добавили одновременно с релизом.

Подробности Everwild пока держатся в секрете. Дункан называет её «очень, очень особенной» игрой, не похожей на традиционные. Работу над ней возглавляет Луиза О’Коннор (Louise O’Connor), трудившаяся над предыдущими проектами студии в качестве аниматора, художника и актёра озвучивания. Некоторые технологии Everwild позаимствует у Sea of Thieves.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *