Ранний обзор переиздания The Settlers в 16-минутной записи игрового процесса

Ресурс PCGames.de получил приглашение от студии Blue Byte в её штаб-квартиру в немецком Дюссельдорфе, чтобы познакомиться с текущим состоянием стратегии The Settlers, разработка которой была объявлена на gamescom 2018, а выход запланирован на ПК на самый конец 2020 года. Итогом этого визита стал 16-минутный ролик на немецком языке с английскими субтитрами, подробно демонстрирующий игровой процесс.

Журналисты смогли поиграть в альфа-версию The Settlers и пообщаться с автором серии Фолькером Вертихом (Volker Wertich). Игра началась с высадки поселенцев и выгрузки ресурсов с корабля на новый остров. Обращает на себя внимание интересный ландшафт: пейзажи очень разнообразны и, кажется, созданы вручную. Однако карты построены с помощью процедурной генерации на основании заданных базовых параметров. Это позволяет сохранять некоторую новизну при каждом прохождении.

Для создания растительности, гор, воды используется движок Snowdrop, разработанный студией Massive Entertainment и использующийся в таких проектах Ubisoft, как Tom Clancy’s The Division 2 и Starlink: Battle for Atlas.

В отличие от плоскогорья, карты засушливых районов имеют меньше ресурсов и, следовательно, увеличенные площади застройки. Всего в игре будет три природные зоны, но разработчики пока не раскрывают сведения о третьей, обещая, что там будет больше разнообразия и в других аспектах.

Начинается колонизация с поиска пышного леса для добычи строительного материала, ягод и охоты на диких животных. Но важно сохранить баланс между выработкой брёвен и эксплуатацией лесных ресурсов. Животные тоже используют сложную симуляцию: они рождаются, размножаются, стареют и умирают. Охотники получают мясо кроликов, кабанов и оленей и контролируют их популяцию. Интенсивная охота может поставить под угрозу пищевую базу для населения, и, напротив, недостаточное истребление живности сулит размножением опасных хищников.

The Settlers является градостроительным симулятором, а не классической стратегией, где игрок управляет персонажами. Например, для начала строительства ресурсы необходимо снести на стройплощадку. Поначалу для этого не требуются дороги, но их прокладка ускорит доставку и в итоге принесёт пользу поселению. А когда перевозчики обзаведутся тележками и другими транспортными средствами, дорожная сеть станет непременным условием.

Поле разбито на шестигранники, а здания перед постройкой можно поворачивать с учётом запланированного входа в помещение. Поселение, как и прежде, первоначально имеет небольшую территорию. Её предстоит расширять и строить сторожевые башни в стратегически важных местах. После этого там автоматически размещается часть армии: стрелки занимают башни, а первопроходцы начинают перемещать пограничные камни.

Для производства пищи можно начать с привлечения охотников, собирателей, а также возведения рыболовных домиков. После заготовки сырья следует построить кухню и торговые палатки, где поселенцы могут приобретать еду. Позже игра сможет предоставлять информацию о благополучии населения, включая фильтры по различным областям для миникарты.

Для перехода на новый уровень развития нужно построить ратушу как центральное здание, которое откроет новые возможности. Существующие объекты можно будет модернизировать для повышения их эффективности. При постройке новых зданий появится выбор желаемого уровня.

Разблокируются и новые возможности для цепочек ресурсов. Для производства досок из брёвен нужно возвести лесопильный завод. С развитием поселения возникнет дефицит другого ресурса: поселенцев. Строительство гавани позволит привлекать новых жителей. Позже можно начать чеканку монет, чтобы повысить эффективность морских перевозок. Чем больше город, тем труднее становится набирать новых поселенцев.

В игре отсутствует контроль за поселенцами напрямую, граждане сами знают, что делать. Игрок лишь влияет на количество 4 групп: рабочих, строителей, перевозчиков и солдат и их занятия, стараясь найти эффективный баланс, избегая переизбытка или дефицита. Результаты действий, расставленных приоритетов и принятых решений наглядно отражаются на игровом мире.

Через некоторое время придётся позаботиться о военной инфраструктуре, построить оружейную, где будут создаваться копья, луки и стрелы, разместить учебный центр, где обучаются различные рода войск. Для наступательных операций нужно построить гарнизон и назначить командира из числа героев. После этого появляется определённая форма прямого контроля над армией.

Когда игрок обнаруживает поселение противника, он может отдать приказ атаковать сектор. Поселение включает несколько секторов, каждый из которых имеет сторожевую башню. И чем больше последних, тем больше секторов защищено. В настоящее время солдаты автоматически атакуют подразделения противника и уничтожают все здания, захватывают сторожевую башню и поднимают флаг своей фракции. Предполагается, что в завершённой игре будет ещё несколько вариантов управления армией.

The Settlers — это, прежде всего, градостроительный симулятор, от которого не стоит ждать тактической глубины и сложности RTS. Для штурма фортификаций с укреплёнными башнями используются берсеркеры, которые могут перелезть через стену, где стоят лучники, а инженеры готовы разрушить каменную кладку.

Игра предложит три стратегических направления: битва, слава и вера. Первое подразумевает развитие, защиту территорий и завоевание новых. Выбрав второй путь, игрок отправится на арену: поединок определит победителя. О третьем варианте, вере, разработчики расскажут позднее.

Выбрав второй путь, игрок строит арену соответствующего уровня и проводит гладиаторские бои. Отправленные в казармы герои могут тренироваться и готовиться к предстоящим турнирам. Путь славы требует поднять свою репутацию и разжечь недовольство в рядах противников. Для проведения турнира нужно выбрать одного из своих героев и противника. Затем барабанщики ходят по улицам своего города и соперника, привлекая граждан на турнир. После начала битвы появляются фанаты обеих фракций. В зависимости от результата настроение населения в городах меняется. Когда репутация противника упадёт, поселенцы начнут восставать против своего лидера и могут выбрать фракцию игрока. В результате не только расширяется территория, но и экономика получает существенный импульс.

The Settlers обещает вернуть лучшие элементы из предыдущих частей популярной стратегической серии и добавить новые функции и механики вроде системы питания и мотивирующих элементов. Кампания и побочные миссии могут быть пройдены как в одиночку, так и в кооперативе. Игра также предложит различные многопользовательские онлайн-режимы.

Оформившие предварительный заказ на цифровые версии The Settlers в магазинах Ubisoft Store и Epic Games Store получат эксклюзивный памятник первым поселенцам. Базовая версия Standard Edition оценена в ₽2999. Купившие Gold Edition за ₽4499 получат доступ к игре на 3 дня раньше, а также дополнение «Купцы и памятники» и два декоративных здания.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *