Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Дэвид Сирланд (David Sirland), продюсер мультиплеерной составляющей Battlefield V, покинет шведскую студию DICE, в которой проработал одиннадцать лет. Об этом он рассказал на Reddit.
Сирланд присоединился к DICE в 2004 году. Почти три года он трудился над Battlefield 2, Battlefield 2142 и Battlefield Bad Company в качестве геймдизайнера и программиста интерфейса, а затем покинул студию. В 2011-м разработчик вернулся в команду и занял позицию ведущего дизайнера интерфейса Medal of Honor: Warfighter. После этого он работал над Battlefield 4 и её дополнениями в роли продюсера, фокусируясь на Battlefield Premium и тестированиях карт с участием обычных игроков, а в октябре 2017 года был назначен продюсером мультиплеера пятой части. 3 марта станет его последним днём работы в DICE.
Российским игрокам Сирланд запомнился высказыванием о сложности добавления СССР в мультиплеер Battlefield V. Позже он заявил, что советская сторона заслуживает отдельной фракции, но она так и не появилась в игре.
В прощальном послании на Reddit Сирланд признался, что очень гордится своими коллегами из разных команд (DICE имеет офис в Лос-Анджелесе, а её штаб-квартира расположена в Стокгольме). Он поблагодарил их и пожелал «всегда работать только над тем, что интересно», «не бояться рисковать, если это необходимо», «разделять увлечённость своих товарищей» и «постоянно стремиться улучшить результат». Своим главным достижением он считает улучшение сетевого кода — этой задаче, по его словам, уделялось особое внимание в случае с каждой частью Battlefield.
«Ещё важнее то, что благодаря нашим усилиям в индустрии установился стандарт качества, распространившийся на многие игры (обратите внимание на иконки интерфейса в сетевом режиме вашей любимой игры), — отметил он. — Я убеждён, что все геймеры заслуживают игры с хорошим сетевым кодом, и поэтому особенно рад тому, что эта составляющая, связанная с постоянным совершенствованием технологий, стала небезразлична игрокам. Теперь они ценят её, хотя прежде ей пренебрегали. Со временем действительно что-то меняется».
Самые приятные воспоминания за всё время работы в DICE у Сирланда связаны с Community Map Project для Battlefield 4. В рамках этого проекта студия предложила обычным игрокам роли внутренних тестировщиков, которым нужно было помочь разработчикам пройти весь путь создания карт — от концептуальной фазы до релиза.
Сирланд намекнул, что работает над новым проектом, но подробностей не раскрыл. Он пообещал, что будет придерживаться старых принципов «прозрачной» разработки и активного общения с игроками. «Конечно, я продолжу играть в Battlefield, — добавил он. — Просто из очень активного разработчика я превращусь в очень активного игрока».
На встрече с инвесторами осенью прошлого года Electronic Arts подтвердила, что следующая часть Battlefield выйдет не раньше 31 марта 2021 года. Поддержка Battlefield V продолжается: 6 февраля начнётся шестая глава под названием «В джунгли», которая добавит новое поле боя, оружие, снаряжение и элитных бойцов.
Источник: