Private Division: «Microsoft придётся показать рост Xbox Game Pass, чтобы продолжать покупать студии»

Глава Private Division Майкл Ворож (Michael Worosz) в интервью изданию MCV обсудил приобретения Microsoft в 2018 году. Корпорация явно ориентирована на те же студии среднего размера, с которыми сотрудничает этот лейбл Take-Two Interactive.

Ожидается, что Private Division, организованная Take-Two Interactive для выпуска высококачественных игр от независимых разработчиков, издаст свои первые проекты в этом году. Это будут Ancestors: The Human Odyssey от Panache Digital (основана создателем Assassin’s Creed Патрисом Дезиле) и The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, которая была приобретена Microsoft. Согласно Ворожу, редмондской корпорации ещё предстоит доказать постоянный рост и успех Xbox Game Pass, чтобы и в дальнейшем покупать студии. Но даже тогда не каждый разработчик захочет быть под её контролем.

«Прямо сейчас кажется очевидным, что Microsoft пытается увеличить ценность своего предложения Game Pass уникальным доступным контентом. Я думаю, что в какой-то степени это имеет смысл. Думаю, что им придётся продемонстрировать рост Game Pass, чтобы и дальше делать такие приобретения, и если это сработает, то я ожидаю увидеть больше приобретений для создания эксклюзивного контента, — сказал Майкл Ворож. — Некоторые разработчики хотят быть независимыми по той причине, что они уже работали в крупных компаниях и хотят иметь возможность контролировать свою судьбу, они хотят больше свободы творчества. Крупные корпорации, особенно с триллионами долларов, как Microsoft, иногда мешают этому».

Майкл также подтвердил, что, помимо Project Wight от The Outsiders и научно-фантастического шутера от V1 Interactive (основана Маркусом Лето, соавтором Halo), Private Division занимается изданием множества других необъявленных проектов.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *