Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Новообразованная австралийская Summerfall Studios анонсировала свою первую игру — «приключенческий мюзикл» Chorus: An Adventure Musical.
О создании студии в Мельбурне было объявлено в сентябре, но соучредители Лиам Эслер (Liam Esler) и Дэвид Гайдер работали над концепцией игры почти два года. В беседе с GamesIndustry на International Games Week они рассказали, что всё началось на Game Connect Asia Pacific в 2017 году, где совместное восхищение маленькими сюжетными проектами, такими как Gone Home и Firewatch, вызвало идею поработать вместе.
Гайдер и Эслер — опытные разработчики; у первого за плечами долгая карьера в качестве ведущего сценариста в BioWare, а второй — влиятельная фигура на австралийской сцене разработчиков игр. Такие проекты, как Gone Home и Firewatch в своё время произвели впечатление на многих, но и Гайдер, и Эслер сразу поняли, что Summerfall Studios придётся сделать больше, чтобы выделиться на переполненном рынке.
«Отличие было одной из первых вещей, о которых мы говорили, — сказал Эслер. — Мы оба являемся поклонниками игр с акцентами на персонажах и повествовании, но за последние пару лет жанр не очень хорошо зарекомендовал себя. Однажды случился пик популярности таких игр, как Gone Home и Firewatch, которые просто дико разошлись — их невероятно хорошо приняли, — а затем вышла Life is Strange, и с тех пор успех релизов всё меньше и меньше. А всё потому, что жанр повествовательных игр на самом деле не изменился. В его рамках не было инноваций или развития таким образом, чтобы это было интересно аудитории».
Этот застой может быть связан с распространением термина «симулятор ходьбы», который применяется к играм, подобным Gone Home и Dear Esther. За последние годы таких проектов были десятки или даже сотни, но лишь редкие из них представляют собой нечто интересное. Эслер и Гайдер не любят это описание, и как соучредители небольшой студии тоже признают необходимость принести что-то новое в жанр.
«С точки зрения маркетинга нам нужно что-то другое, — добавил Эслер. — Люди жаждут чего-то, о чём они могут говорить — это замечательно, в прямом смысле этого слова. Вы можете отметить это, потому что оно другое».
Первая игра студии — Chorus: An Adventure Musical. Название игры прямо указывает на то, что она предложит. Эслер сказал, что концепция «построена вокруг интерактивных музыкальных номеров, и игрок может решить, где песня разветвляется и как идёт». Он и Гайдер уверены, что такого в видеоиграх раньше не было. Герои Chorus: An Adventure Musical общаются между собой; выбор диалогов похож на тот, что использовался в Mass Effect, где Гайдер был ведущим сценаристом — предлагает три отдельных пути, которые ведут к разным последствиям.
«Если вы делаете агрессивный выбор [в диалогах], в песню добавляется барабан и она становится быстрее, — сказал Гайдер. — Когда мы придумали идею, то пришли к конкретным вопросам: «Как мы можем сделать это с функциональной точки зрения? И как мы можем сделать это с творческой точки зрения?″ Вот тут-то и вступает Остин Уинтори. Нам нужен был кто-то, кто понимает музыку».
Остин Уинтори — один из самых известных композиторов в мире видеоигр. Он написал музыку для Journey, Abzu и John Wick Hex. И Гайдер, и Эслер понимали, что для воплощения в жизнь столь амбициозной концепции Summerfall Studios понадобятся определённые люди на нужных ролях.
Помимо Уинтори, Summerfall Studios наняла Троя Бейкера (Troy Baker) в качестве режиссёра озвучивания и Лору Бейли (Laura Bailey) в качестве ключевого члена актёрского состава Chorus: An Adventure Musical. Вместе они попробуют привнести нечто новое в жанр повествовательных игр и сделать то, что не получилось даже у BioWare.
Summerfall Studios надеется собрать $600 тысяч для Chorus: An Adventure Musical на краудфандинговой платформе Fig. На сегодняшний день разработчикам удалось выполнить эту цель на 17 % — пожертвовано свыше $106 тысяч. Кампания завершится 10 ноября 2019 года. Сейчас игру планируется выпустить только на ПК.
Источник: