Представлен рейтинг самых популярных мобильных приложений среди россиян

Компания Mediascope провела исследование, призванное получить представление о том, в каких мобильных приложениях россияне больше всего проводят времени. Как выяснилось, отечественная аудитория предпочитает YouTube и игры Tencent. Данные приводит Forbes.

Источник: Pixabay

Специалистами Mediascope были проанализированы интересы россиян старше 12 лет. Для статистики были взяты сведения с августа 2021 года по январь 2022 года. Самым популярным приложением стала игра PUBG Mobile: Artermath от Tencent, в которой пользователи в среднем проводят 91 минуту в сутки. На втором месте — детский YouTube (85 мин./сут.) и взрослая версия видеосервиса (82 мин./сут.). В пятёрку также вошли TikTok и игра Empires and Puzzles.

Статистика наиболее популярных у россиян приложений:

  • PUBG Mobile: Aftermath (Tencent) — 91 мин./сут и 875,7 тыс. пользователей/сут.;
  • YouTube Детям (Google) — 85 мин./сут. и 629,6 тыс. пользователей/сут.;
  • YouTube (Google) — 82 мин./сут. и 33,7 млн пользователей/сут.;
  • TikTok (ByteDance) — 81 мин./сут. и 25,4 млн пользователей/сут.;
  • Empires and Puzzles (Zynga) — 74 мин./сут. и 657,4 тыс. пользователей/сут.;
  • Roblox (Roblox Corporation) — 69 мин./сут. и 911,1 тыс. пользователей/сут.;
  • TikTok Lite (ByteDance) — 68 мин./сут. и 1,06 млн пользователей/сут.;
  • World of Tanks Blitz (Wargaming) — 67 мин./сут. и 892,2 тыс. пользователей/сут.;
  • Standoff 2 (Axlebolt) — 61 мин./сут. и 969,5 тыс. пользователей/сут.;
  • Fishdom: Deep Dive (Playrix) — 61 мин./сут. и 641,2 тыс. пользователей/сут.

Несмотря на доминирование западных продуктов, в топ-10 вошли несколько продуктов из СНГ. Среди них — World of Tanks Blitz от белорусской студии Wargaming и шутер Standoff от казахстанской Axelbolt.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *