Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Операционная система Apple iOS 18 ещё не представлена, но обсуждаемые нововведения затрагивают интересы целых отраслей, поэтому представители британской прессы обратились к американской компании с призывом внимательно оценить последствия внедрения новых способов блокировки онлайн-рекламы для пользователей и инструмента для автоматического редактирования статей.
Как сообщает Financial Times, члены ассоциации News Media Association, которая объединяет около 900 изданий, выразили свою обеспокоенность перспективами появления в iOS 18 основанных на искусственном интеллекте функций, блокирующих в браузере Safari рекламу и автоматически удаляющих тот или иной контент. Представители британской прессы озабочены тем, что блокировка рекламы сократит и без того измельчавший в последние годы финансовый поток, поддерживающий интернет-издания на плаву. Письмо подписано рядом крупных СМИ, включая The Times, The Guardian и The Daily Telegraph.
С одной стороны, представители прессы заявили об угрозе для своих доходов со стороны блокирующего рекламу инструмента. С другой стороны, они возмутились потенциальной автоматической цензурой, которая будет удалять те или иные фрагменты публикаций, тем самым противореча редакционной политике. Авторы письма попытались внушить Apple мысль о существовании угрозы для британской журналистики в целом, призвав компанию не лишать свою аудиторию такого важного канала получения информации.
Политика Apple по защите персональной информации пользователей и неприкосновенности их частной жизни постепенно привела к потере эффективности некоторых алгоритмов, которые использовались рекламодателями для более точного позиционирования своих товаров и услуг среди интернет-аудитории. Соответственно, рекламодатели снизили финансирование этого канала продвижения своих товаров и услуг, и на интернет-изданиях это уже сказалось отрицательным образом. Поддержка новостного бизнеса со стороны администрации определённых социальных сетей тоже ослабла, ухудшая и без того незавидное положение интернет-изданий. Раздражение представителей СМИ вызывает и тот факт, что социальные сети часто используют публикации интернет-изданий для привлечения и наращивания своей аудитории, а первоисточники в этом случае почти не получают выгоды.
Источник: