Популярность онлайн-кинотеатров в России растёт

Компания GfK обнародовала результаты исследования российского рынка онлайн-кинотеатров в первой четверти текущего года: такие сервисы увеличили число подписчиков, а лидером является «Кинопоиск».

Источник изображения: pixabay.com / MasterTux

В опросе приняли участие жители российских городов в возрасте от 16 до 55 лет. Выяснилось, что подпиской на онлайн-кинотеатры в прошлом квартале пользовались 46 % респондентов. Для сравнения: в четвёртом квартале 2021-го данный показатель равнялся 44 %.

Исследование показало, что за подписку платят 30 % пользователей против 28 % в конце прошлого года. Лидером среди онлайн-кинотеатров как по общему количеству подписчиков (включая пользователей с бесплатной и оформленной на пробный период подпиской), так и по количеству платящих подписчиков по-прежнему остаётся «Кинопоиск»: сейчас подписка на этот сервис имеется у 15,1 % жителей российских городов, а 10 % респондентов являются пользователями платной подписки на эту службу.

На втором месте по популярности находится ivi: подпиской этого онлайн-кинотеатра пользуются 12 % жителей российских городов, в том числе 6,7 % по платной модели. Замыкает тройку Okko: его показатели — 7,9 % и 4,2 % соответственно.

Кроме того, в пятёрку лидеров вошли Wink (7,4 % и 5,2 %) и недавно приостановивший свою работу в России Netflix (4,5 % и 3,2 %).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *