Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце

Стало известно о том, что в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в популярном сервисе коротких видео TikTok. Это означает, что пользователям будет демонстрироваться реклама на основе их интересов в Сети, хотят они того или нет. Согласно имеющимся данным, эти изменения вступят в силу в середине следующего месяца.

Изображение: Alex Castro / The Verge

«Начиная с 15 апреля настройки приложения будут меняться, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут быть основаны на вашем поведении в TikTok», — говорится в уведомлении, которое начало распространяться среди пользователей платформы. Напомним, в настоящее время пользователи имеют возможность отключения персонализированной рекламы в настройках приложения.

Представитель TikTok отметил, что платформа «обязуется» уважать конфиденциальность пользователей. «Мы и дальше будем прозрачными в отношении наших методов обеспечения конфиденциальности данных и поможем пользователям понять, как обеспечивается конфиденциальность с помощью нашего Центра безопасности», — сообщил представитель сервиса.

Пользователи TikTok по-прежнему смогут отказаться от персонализированной рекламы, которая демонстрируется на основе данных, собранных с других сайтов и приложений. Однако отказаться от рекламы, в основе которой лежит контент, просматриваемый в TikTok, будет нельзя. Стоит отметить, что аналогичным образом работает персонализированная реклама на других крупных платформах, таких как Twitter или Facebook.

Скорее всего, это изменение связано с новой политикой Apple, в соответствии с которой приложение должно получить явное разрешение пользователя на сбор и обработку данных. Любые приложения, которые не запрашивают такое разрешение, могут быть удалены из магазина цифрового контента App Store.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *