Перенос или вырезанный контент: Джейсон Шрайер рассказал, что ждёт осенние игровые релизы

Американский журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём материале на сайте The New York Times рассказал о потенциальном влиянии пандемии COVID-19 на осенние игровые релизы.

По словам Шрайера, если период действия карантинных мер продлится ещё несколько месяцев, переносов игр, которые должны выйти осенью, не избежать. Исключением в данном случае могут стать разве что ежегодные релизы вроде Call of Duty.

Впрочем, задержке релиза есть альтернатива — лишить проект части контента, чтобы успеть к намеченному сроку. По такому пути решили пойти два анонимных разработчика, с которыми разговаривал Шрайер.

«Из-за снижения продуктивности в своих студиях (и аутсорсинговых компаниях, особенно в Китае и Индии) они планируют вырезать функции, уровни и квесты в надежде успеть к сроку», — сообщил Шрайер.

Пока что переносы из-за пандемии COVID-19 коснулись только весенних и летних релизов. Wasteland 3, The Last of Us Part II и Marvel’s Iron Man VR, ПК-версия Death Stranding — все «переехали» на более поздний срок.

Что до осени, то в сентябре среди блокбастеров ожидается выход Cyberpunk 2077 и Marvel’s Avengers. Обе уже пережили по одному сдвигу даты премьеры и, по крайней мере, в CD Projekt RED на второй идти ещё не готовы.

Как признался глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke), пандемия COVID-19 замедлила работу команды на 20–30 %, однако ранний доступ к Baldur’s Gate 3 всё равно планируют открыть в 2020 году.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *