Патч для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition исправил более 60 ошибок

Rockstar Games опубликовала патч 1.02 для сборника ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Каждая игра в трилогии получила собственное обновление, которое устанавливается отдельно. Пока что патч доступен только на консолях, но в скором времени он появится и на ПК. Компания уже принесла извинения за техническое состояние сборника и пообещала, что ремастеры получат ещё несколько патчей.

Источник: Rockstar Games

Среди значимых изменений можно отметить улучшение видимости во время дождя, исправления в анимациях и отображении объектов. Например, в обновлённой GTA: San Andreas в определённом месте попросту отсутствовал мост, который был в оригинальной игре. С полным списком исправлений можно ознакомиться на официальной странице технической поддержки Rockstar Games. Ниже мы приведём самые значимые изменения.

Патчи для всех игр сборника исправляют следующие ошибки:

  • пропадание или смещение физической модели;
  • появление дыр на карте;
  • неправильное отображения текстур;
  • проскальзывание камеры через объекты;
  • проблемы с моделями NPC в сюжетных сценах.

Патчи для GTA III исправляют:

  • размытие кадров и неправильную работу камеры во время сюжетных сцен;
  • баг, из-за которого двери Pay ‘N’ Spray не открывались перед игроком;
  • проблему с дырой на карте, которая позволяла игрокам раньше времени попасть в Стонтон-Айленд;
  • ошибку, из-за которой игрок мог увеличить скорость бега, быстро меняя оружие.

Патчи для GTA: Vice City исправляют ошибку, из-за которой игроки не могли повернуть камеру во время быстрой езды, а также баг, из-за которого модель Томми Версетти переходила в Т-образную позу во время сюжетных сцен. В Grand Theft Auto San Andreas исправлены проблема с эффектами дождя, ошибка с невидимым мостом и проблема с серыми пешеходами.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *