Новини

Штучний інтелект — всі найсвіжіші новини за темою. Штучний інтелект (ШІ) — це технологія з людиноподібними можливостями вирішення завдань. Схоже, що ШІ в дії імітує людський інтелект: він може розпізнавати зображення, писати вірші та робити прогнози на основі даних.

Видео: AMD — об оптимизациях Radeon в The Division 2 и наилучших настройках

К запуску новых игр, с разработчиками которых AMD активно сотрудничала, компания в последнее время выпускает особые ролики, рассказывающие об оптимизациях…

Читать далееВидео: AMD — об оптимизациях Radeon в The Division 2 и наилучших настройках

В системных требованиях PC-версий Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit Become Human прописалась GTX 1080 (обновлено)

Обновление от 28 марта: нижеуказанная информация больше не является актуальной, поскольку системные требования были удалены со страничек всех трёх игр.…

Читать далееВ системных требованиях PC-версий Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit Become Human прописалась GTX 1080 (обновлено)

Обновление Minecraft удалило упоминания создателя игры из её главного меню

На протяжении вот уже десяти лет Minecraft встречает игроков главным меню с логотипом игры и различными случайными сообщениями, заранее вставленными…

Читать далееОбновление Minecraft удалило упоминания создателя игры из её главного меню

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

На конференции разработчиков игр GDC 2019 во время презентации State of Unreal команда Quixel, известная опытом в области фотограмметрии, представила…

Читать далееКороткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

The Division 2 готовится к скорому выходу первого большого обновления

Разработчики популярного сетевого экшена The Division 2 готовятся к скорому выпуску первого крупного обновления, которое получило название «Вторжение — Битва…

Читать далееThe Division 2 готовится к скорому выходу первого большого обновления

Ретро-шутер Prodeus от авторов DOOM и BioShock Infinite уже собрал половину необходимой суммы на Kickstarter

В конце ноября прошлого года Джейсон Моджика и Майк Воллер, принимавшие участие в разработке DOOM (2016 года) и BioShock Infinite,…

Читать далееРетро-шутер Prodeus от авторов DOOM и BioShock Infinite уже собрал половину необходимой суммы на Kickstarter

Видео: в движке Unity появится поддержка трассировки лучей NVIDIA RTX

NVIDIA во время конференции разработчиков игр GDC 2019 львиную долю новостей посвятила технологии трассировки лучей в реальном времени. Это и…

Читать далееВидео: в движке Unity появится поддержка трассировки лучей NVIDIA RTX

Технодемо-короткометражка: возможности новой системы физики и разрушений движка Unreal

Разработчики игр годами стремятся к созданию реалистичной системы просчётов физики и разрушений. В своё время технологии Havoc и PhysX наделали…

Читать далееТехнодемо-короткометражка: возможности новой системы физики и разрушений движка Unreal