Отношения с NPC, разнообразие фракций, нелинейность заданий и прочие подробности GreedFall

Студия Spiders выпустила вторую часть дневников разработки GreedFall — своей самой амбициозной ролевой игры. Новыми деталями поделились ведущий художник заставок Камиль Лаллемен (Camille Lallement) и сценарист Жеанн Руссо (Jehanne Rousseau). Представители компании рассказали больше об острове Тир-Фради, где пройдёт основное прохождение, игровых фракциях, концепции заданий и построении отношений между главным героем и NPC.

По заявлению разработчиков, в GreedFall придётся сталкиваться с разными фракциями. Их интересы сильно расходятся, многие враждуют друг с другом. Например, колонисты используют земли Тир-Фради для обогащения, чем гневят коренное население. Постоянные жители острова верят, что их земля священна, у них собственный язык — созданный студией Spiders при помощи профессионального лингвиста — и мифология, связанная с конкретными событиями или происшествиями на острове. Среди других фракций авторы упомянули религиозных фанатиков и учёных, ищущих лекарство от чумы, которая раздирает порт Сирена (Sirene).

Главный герой входит в клан под названием Собрание (The Congregation). Это древняя организация, выступающая посредником между разными народами. Именно поэтому протагонист сможет самостоятельно выбирать, как вести дела с конкретной фракцией. Свобода действий будет и в отношениях с NPC. Никто не помешает заводить романы с неигровыми персонажами, предавать, дружить или открыто враждовать. Игрок сможет брать с собой на задания компаньонов, у которых есть своя репутация. Они также влияют на отношения с конкретными фракциями.

Разработчики утверждают, что все поступки имеют свои последствия, причём принятые решения могут аукнуться и спустя несколько часов. Это создаёт предпосылки для повторного прохождения.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Издателем игры выступает компания Focus Home Interactive.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *