Orcs Must Die! 3 сможет выдавать на Stadia разрешение 4K и 60 кадров/с, но с оговорками

Ведущий дизайнер Robot Entertainment Джером Джонс (Jerome Jones) в интервью PCGamesN рассказал об ожиданиях команды от технической составляющей экшена Orcs Must Die! 3.

Разработчики эффективно воспользуются мощностью вычислительных центров Google — в сервисе Stadia триквел кооперативного приключения будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 4K, но с оговорками.

По словам Джонса, Orcs Must Die! 3 использует «технологию масштабирования и динамическое разрешение для поддержания плавной частоты кадров в напряжённых ситуациях».

«Вы вольны создавать сумасшедшие мышеловки и дойти в бесконечном режиме до 60-й волны. Чтобы она была сложнее 59-й, иногда нужны дополнительные юниты. Они двигаются быстрее, что может нагрузить систему», — объяснил Джонс.

Дизайнер добавил, что в таких ситуациях разработчики позволяют кадровой частоте немного проседать, однако ограничивать уровень креативности пользователей не собираются.

В Orcs Must Die! 3 авторы обещают «огромные армии орков» (вплоть до 500 особей), ещё больше «ловушек, видов оружия и улучшений», а также сюжет, события которого разворачиваются спустя 20 лет после второй части.

Orcs Must Die! 3 является временным эксклюзивом Google Stadia. Летом текущего года игра появится только в библиотеке стримингового сервиса, а впоследствии переберётся и на другие платформы. Какие и когда, не уточняется.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *