Опрос Riot Games: московские студенты хотят стажироваться в международных игровых компаниях и работать в индустрии

Рекламное агентство LVL UP организовало воркшоп «Игра в игре — коммуникации в игровой индустрии» на базе департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики. Выступали сотрудники российского офиса Riot Games и сотрудники агентства.

В ходе мероприятия ведущие обсудили ряд вопросов касательно PR и Digital-коммуникации в игровой индустрии, причины растущей популярности киберспорта и прочего. А присутствующие (более 80 человек) прошли опросы, что позволило создать портрет среднестатистического студента ВШЭ в отношении игр.

Выяснилось, что 97 % участников воркшопа играют на ПК, консолях и смартфонах. 89 % из них уделяют этому увлечению более 2 часов в неделю, 26 % — еженедельно более 20 часов. Картина в целом не отличается от всего мира, где активные геймеры в возрасте от 18 до 25 лет тратят на игры в среднем около 6 часов в неделю. Присутствующие на воркшопе также в большинстве своём знали о популярности киберспорта. 88 % участников правильно отметили, что финал Чемпионата мира-2018 по League of Legends смотрело больше людей, чем финалы NBA или NHL в том же году. Интерес к киберспорту у студентов тоже высок — 96 % считают его перспективной карьерной отраслью.

Но не только киберспорт, а вся игровая индустрия очень привлекательна для студентов ВШЭ — 94 % опрошенных хотели бы работать в этой отрасли. 99 % участников мечтают пройти стажировку в международной игровой компании. И только 45 % из них знают, где получить профильные знания.

«Команда Riot активно способствует привлечению талантов в игровую индустрию: финансовая и информационная поддержка общественных организаций, программы стажировок, серии образовательных видео для желающих попасть в геймдев, выступления на профильных конференциях — эти и многие другие инициативы являются нашим вкладом в общее дело, — сказал Геворг Акопян, руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ. — Объединяя усилия с партнёрами по индустрии, мы продолжим менять её к лучшему».

«Заинтересованность подавляющего большинства студентов — благодатная почва для проведения интенсивов, организации образовательных курсов и тематических мероприятий профессионалами из индустрии, такими, как Riot Games», — отметила Ирина Кобеляцкая, руководитель агентства LVL UP.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *