Объём рынка игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд рублей

Компания QIWI обнародовала результаты исследования рынка игрового стриминга и добровольных пожертвований (донатов) в России и СНГ в уходящем году.

В опросе приняли участие более 5700 человек. Оказалось, что основа аудитории стримеров — жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов: на них приходится 39 % и 16 % соответственно. Ещё 10 % респондентов опроса оказались жителями СНГ и Европы.

Наиболее популярен стриминг у лиц в возрастных группах 19–24 года и 14–18 лет: их доли ответов в опросе составили 42 % и 31 % соответственно. Исследование также показало, что у мужчин стримы пользуются вдвое большей популярностью, чем у женщин.

По оценкам, объём рынка игрового стриминга в России и СНГ в 2019 году составит не менее 21,6 млрд рублей. В ближайшие три года ожидается ежегодный рост на уровне 20 %.

Что касается добровольных пожертвований, то их регулярно отправляют треть респондентов (33 %): они делают это раз в 2–7 стримов. Примерно 63 % опрошенных совершают платежи только в особых случаях. Средний чек пожертвования составил в этом году 356 рублей, половина пользователей при этом отправляют суммы в диапазоне 100–299 рублей, а четверть — в размере от 300 до 999 рублей.

Исследование показало, что почти половина респондентов (47 % донатеров и 45 % зрителей) смотрят стримы ежедневно. Четверть опрошенных выбирают для этого временной интервал с 19 до 22 часов. Почти половина респондентов (47 %) смотрят стримы более двух часов в день, чуть больше трети (36 %) — 1-2 часа в день, а 17 % — меньше часа.

Среди жанров стримов у пользователей популярны как игровые, так и неигровые. Из последних абсолютное большинство — 77% опрошенных — отметили разговорные.

Выяснилось также, что стримы привлекают россиян прежде всего потому, что позволяют развлечься и отдохнуть.

В качестве платформы для просмотра стримов большинство опрошенных (58 %) выбирают настольный ПК. На втором месте с результатом в 53 % оказались смартфоны на Android. Со смартфонов на iOS стримы смотрят всего 13 % зрителей, а с ноутбука — 32 %. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *