NVIDIA представила демонстрацию трассировки пути Back Stage на движке Luminous

На конференции разработчиков игр CEDEC в Японии студия Luminous Productions, основанная в апреле прошлого года группой компаний Square Enix, провела совместную с NVIDIA презентацию и показала демонстрацию Back Stage с использованием трассировки лучей в реальном времени. На видео расстроенная девушка наносит макияж перед зеркалом, окружённым массой источников света. Показаны как общие планы, так и крупные.

Демонстрация исполняется на потребительской видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и показывает работу самого сложного алгоритма — «трассировка пути» (path tracing). Сцена создана на мультиплатформенном движке Luminous для ПК, консолей и смартфонов. Таким образом, движок одним из первых обзавёлся поддержкой технологии трассировки пути.

«Демонстрация Back Stage — это ответ на вопрос: „Как можно применять трассировку лучей в играх нового поколения?“. Видеокарты GeForce RTX обладают колоссальной мощью, благодаря которой даже трассировка лучей в реальном времени становится реальностью. С помощью движка Luminous и технологии RTX мы совершили ещё один шаг, чтобы сделать игры ещё красивее и реалистичнее», — сказал директор студии Такеши Арамаки (Takeshi Aramaki).

В 2015 году Square Enix удивила игроков, представив впечатляющую на тот момент демонстрацию Witch Chapter 0 [cry] на базе DirectX 12 и разработанном компанией движке Luminous Engine. Этот набор технологий был доработан и интегрирован в Final Fantasy XV.

Back Stage обеспечивает беспрецедентную детализацию и уровень реалистичности, намного превышающие таковые в Final Fantasy XV. Демонстрация призвана показать новейшие технологии, которые будут использоваться в играх следующего поколения на Luminous Engine, и обеспечивают отличные результаты, когда тени, отражения и рассеянное освещение просчитываются по физическим законам в реальном времени в соответствии с происходящим на экране.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *