NVIDIA показала игровой процесс шутера Synced: Off-Planet с тенями и отражениями в режиме RTX

На выставке gamescom 2019 в Кёльне китайская компания Tencent и её студия Next представили многопользовательский боевик Synced: Off-Planet, предусматривающий отстрел толп обезумевших кровожадных киборгов (местный аналог зомби, называемый в игре нано) в попытке спастись и покинуть Землю. Тогда же NVIDIA поспешила сообщить, что это будет новый проект, в котором присутствует поддержка гибридной визуализации с применением трассировки лучей для просчёта теней и отражений.

Вместе с анонсом был выпущен первый ролик с демонстрацией разницы между обычной версией шутера и его RTX-вариантом в статичных сценах. А теперь NVIDIA показала почти 6-минутный ролик в 1080p при 60 кадрах/с с полноценной демонстрацией игрового процесса при активной трассировке лучей. Начинается он с кинематографической сцены борьбы героя с напавшим на него нано.

Далее демонстрируется режим схватки с другими игроками: персонаж не только отстреливается от толп нано, но и отбивается от соперников. Более того, в процессе выполнения миссии имеется возможность направлять киборгов на врагов, подчинять элитных нано, вызывать дроны поддержки и так далее — всё это призвано разнообразить игровой процесс.

Кстати, во время анонса Synced: Off-Planet был показан трейлер с игровым процессом. Действие там происходило на том же уровне, но без эффектов RTX, так что желающие могут оценить разницу в динамике. Кстати, в том же ролике демонстрировался ещё один режим: помимо борьбы с другими игроками и нано в одиночку, будут доступны схватки между несколькими отрядами.

Дата выхода Synced: Off-Planet не сообщается, а среди платформ заявлена пока только ПК.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *