Новые подробности Cyberpunk 2077: проработка заданий, поведение NPC и механика, похожая на ведьмачье зрение

Немецкий портал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED. В нём авторы поведали много новых подробностей своей будущей RPG. Представители CDPR рассказали о глубине проработки заданий, поведении неигровых персонажей, киберпространстве, боевой системе и многом другом. Главное из беседы разработчиков с представителями СМИ отобрал пользователь форума Reddit под ником Moraez.

Итак, на текущий момент над Cyberpunk 2077 в удалённом режиме трудятся 700 человек. В коллективе царит доверие, так как никто из членов команды не рассказал о появлении Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте, хотя об этом стало известно за год до Е3 2019. С момента последней закрытой демонстрации проекта CD Projekt RED улучшила систему ближнего боя, а дизайн локаций будет гораздо более совершенным, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Прогресс примерно такой же, как между второй и третьей частями серии «Ведьмак». А ещё создатели позаботились об имитации жизни, поэтому более чем тысяча неигровых персонажей имеет свой распорядок дня.

Заданиям в Cyberpunk 2077 CD Projekt RED уделила особое внимание — их тестирование проводилось на протяжении всей разработки и продолжается сейчас. Возможных концовок миссий будет в три раза больше, чем в The Witcher 3. Создатели пытались учесть всевозможные глупости, которые способны совершить пользователи при выполнении поручения и сделать так, чтобы они не прерывали процесс. При прохождении заданий игроки станут сталкиваться с минимальным количеством ограничений. Например, не будет такого, что от конкретного места нельзя отъехать больше, чем на километр.

В отдельных миссиях главный герой Cyberpunk 2077 сможет применять подобие ведьмачьего зрения. Однако поручений, где его нужно использовать, в грядущей RPG меньше, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, которая заставляла слишком часто прибегать к упомянутой механике при прохождении. Маркеров с активностями в новом проекте CD Projekt RED тоже не так много, как в «Ведьмаке 3». Разработчики не хотят утруждать пользователей, желающих зачистить всю карту.

Последняя интересная деталь касается киберпространства. Внутри него можно вызывать фэнтезийных существ, но пока неизвестно, зачем и при каких условиях это позволят делать.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One, а позже появится в Google Stadia.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *