Nintendo рассказала об ограничениях в связи с техническим обслуживанием Nintendo eShop в России

Издательство Nintendo в разделе техподдержки на своём официальном сайте ответило на популярные вопросы о переводе цифрового магазина Nintendo eShop на территории России в режим технического обслуживания.

Источник изображений: Nintendo

Напомним, в начале марта Nintendo временно закрыла россиянам доступ к Nintendo eShop в связи с тем, что ранее используемый в цифровом магазине платёжный сервис приостановил обработку платежей в рублях.

Так, недоступна трата с кошелька, возврат средств из Nintendo eShop, активация кодов загрузок, покупка новых приложений и загрузка уже приобретённых (если они не были заархивированы), а также использование ваучеров на игры.

Впрочем, если на балансе учётной записи Nintendo достаточно средств, то уже оформленный предзаказ будет обработан и игра станет доступна вместе с релизом. В противном случае предзаказ автоматически отменят.

На обновления игр техническое обслуживание Nintendo eShop не влияет

Что касается Nintendo Switch Online, то функции членства (доступ к онлайну, облачные сохранения) всё ещё работают. При наличии на балансе учётной записи Nintendo достаточного количества средств подписка будет продлена.

Загрузившие соответствующее программное обеспечение абоненты также могут продолжать играть в игры по подписке (базовой и расширенной), но вот талон на дополнительные трассы для Mario Kart 8 Deluxe им недоступен.

Несколько раз за свой материал Nintendo также извинилась за доставленные российским пользователям неудобства. Ранее компания приостановила поставки своих игр и консолей в Россию, а на уже ввезённую продукцию повысила цены.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *