Нейросеть YandexGPT научилась выделять главное из отзывов на товары

Поисковая система «Яндекса» подскажет пользователям, на что именно обратить внимание при выборе того или иного товара, а также за что именно заинтересовавшие их продукты хвалят и ругают чаще всего. Для этого нейросеть YandexGPT обобщит данные из отзывов покупателей и сформирует краткий список плюсов и минусов. Сформированные нейросетью обобщённые отзывы также будут доступны в «Яндекс.Маркете».

Источник изображений: «Яндекс»

Пользователи смогут оценить подобранные нейросетью данные, а также сообщить о случаях, когда алгоритм предоставляет некорректную информацию. В поисковике компании такой список плюсов и минусов отображается, если пользователь вводит запрос с указанием конкретной модели. Кликнув на каждое преимущество или недостаток товара можно увидеть конкретный пользовательский отзыв, где упоминается эта особенность.

Нейросеть YandexGPT осуществляет анализ отзывов, которые покупатели оставляют в «Яндекс.Маркете» и в разделе «Мои отзывы» в самом поисковике. Алгоритм отбирает наиболее качественные и подробные отзывы, соответствующие многочисленным критериям. После этого нейросеть отмечает особенности товара, которые по мнению пользователей являются важными и о которых заходит речь чаще всего. Для создания списка достоинств и недостатков товара нейросеть использует не менее 10 качественных отзывов. В дальнейшем YandexGPT придёт на смену запущенной в 2021 году технологии создания отзывов в «Яндекс.Маркете».

Напомним, «Яндекс.Маркет» представляет собой сервис для покупок, на котором пользователи могут найти свыше 53 млн товаров, начиная от смартфонов и заканчивая детскими игрушками. Для реализации своих товаров сервис используют около 62 тыс. магазинов-партнёров. Помимо веб-версии сервиса пользователи могут использовать мобильные приложения для Android и iOS для взаимодействия с «Яндекс.Маркетом».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *