Не просто очередная RTS: в Radio Commander управлять солдатами можно только по рации

Разработчики из польской студии Serious Sim опубликовали новый трейлер своего необычного военного симулятора Radio Commander, разъясняющий суть игры. В отличие от традиционных военных стратегий в реальном времени, здесь пользователь не видит своих подчинённых: управлять ходом действий можно только по рации. Релиз запланирован на сентябрь 2019 года на PC.

Radio Commander была профинансирована на Kickstarter: весной этого года она собрала 28,6 тыс. канадских долларов — почти в три раза больше запрошенной суммы. Студия Serious Sim состоит всего из четырёх человек и прежде не выпускала игр.

События в Radio Commander происходят в 1965–1967 гг., во времена войны во Вьетнаме. Игрок выступает в роли командира американской армии, управляющего самыми разными войсками — начиная пехотой и полевой артиллерией и заканчивая бронированными авианосцами и истребителями-бомбардировщиками — из своей штабной палатки. «Это не просто очередная RTS, в которой вы парите над полем боя, невидимые для всех, — говорят авторы. — В Radio Commander отряды докладывают вам о ситуации по радио, а ваше единственное приспособление — это стратегическая карта, на которой можно ставить метки».

Авторы описывают свой проект как «смелую попытку переосмыслить жанр»: здесь пользователь будет гораздо сильнее вовлечён в процесс принятия решений, чем в типичных RTS. Принимаемые решения будут влиять на ход событий и определят судьбу подчинённых. «Вы должны быть готовы ответить на непростые вопросы о справедливости ваших действий, цене человеческой жизни, токсичной силе пропаганды и стереотипов», — предупреждают создатели. — Что вы предпримете, когда вертолёты доложат, что у них кончилось топливо и они вынуждены приземлиться посреди джунглей? Отправите спасательный отряд, поставив под угрозу жизни других солдат?».

«Запрашивайте доклады о ситуации, выслушивайте ваших людей. Посылайте спасательные вертолёты и сбрасывайте бомбы. Победите невидимого врага. […] Переживите историю о солдатах и их командире, втянутых в кровавый, неоднозначный и сеющий хаос вьетнамский конфликт». По словам авторов, Radio Commander вдохновлена культовыми фильмами о войне, такими как «Взвод» (Platoon), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket) и «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now). Их цель — рассказать «не трогательную сказку про всемогущих американских героев», а «взрослую, сложную историю о войне, которую нельзя выиграть, двух раздираемых конфликтом нациях и ужасах на поле боя».

В основе Radio Commander лежит сложная симуляция. Каждый юнит описывается уникальным набором статистических данных. Игроку придётся заботиться и о моральном духе, и о физическом состоянии солдат — они «не просто пешки на карте, а люди с собственными голосами, проблемами, сильными и слабыми сторонами».

Radio Commander

Смотреть все изображения (13)

Смотреть все
изображения (13)

Radio Commander предложит 9 миссий кампании «с более чем 200 оригинальными диалоговыми блоками, из которых конструируются радиосообщения, и более чем 600 сюжетными диалогами юнитов и командира» (одни и те же задания можно проходить, принимая разные решения и выслушивая разные ответы), 9 анимированных брифингов, 15 типов юнитов и полное озвучивание.

Radio Commander выйдет в Steam (Windows). К сожалению, поддержка русского языка не заявлена.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *