На торговой площадке «Беру» появятся товары зарубежных продавцов

«Яндекс» планирует изменить формат работы торговой площадки «Беру». Об этом сообщает РБК, ссылаясь на информацию, полученную от источников, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

Напомним, что «Беру» — это совместный маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка». В настоящее время на площадке представлены около 1500 магазинов, которые предлагают 200 тысяч разновидностей товаров. Заказы из разных магазинов собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой.

Итак, сообщается, что трансформация «Беру» предусматривает появление товаров зарубежных продавцов. До сих пор «Яндекс» и «Сбербанк» развивали направление трансграничной торговли в рамках другого проекта — веб-площадки Bringly, тестирование которой началось в конце прошлого года. Через этот сервис предлагаются самые разные товары зарубежных поставщиков — электроника, одежда и обувь, бытовая техника, товары для дома, спортивный инвентарь, детские товары и пр.

Сообщается, что сейчас площадка Bringly развивается не так быстро, как маркетплейс «Беру». Поэтому возможна интеграция этих сервисов. Впрочем, как именно может быть осуществлена трансформация, пока не ясно.

«На первом этапе в планах «Яндекс.Маркета» вывести на «Беру» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнёров. Это позволит сократить сроки доставки», — пишет РБК. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *