На The Game Awards 2019 анонсировали первую игру для PS5 — слешер Godfall

Независимая студия Counterplay Games (Duelyst) и издательское отделение Gearbox Software в рамках The Game Awards 2019 анонсировали совместный проект — слешер Godfall.

Godfall позиционируется как игра следующего поколения. Выход экшена ожидается на PlayStation 5 и PC (Epic Games Store) в конце 2020 года. Вероятно, разработка Counterplay Games станет частью стартовой линейки новой консоли Sony.

События Godfall разворачиваются в «ярком фэнтезийном мире с героическими рыцарями и сокровенной магией». Впрочем, о сюжете амбициозного проекта авторы пока предпочитают не распространяться.

С геймплейной точки зрения Godfall — ролевой боевик с видом от третьего лица и кооперативом на трёх человек. Проект задумывался с учётом совместной игры: враги будут реагировать на размер отряда героев и менять тактику.

Упор в Godfall делают на ближний бой и выпадающие с противников предметы. Разработчики обещают «плавные, динамичные и интерактивные» сражения, в которых вознаграждается агрессивный стиль.

«Наша задача с Godfall — преобразовать систему наград в ролевых фэнтези-экшенах и механики ближнего боя в совершенно новый жанр: лутер-слешер. В нашей игре успех на 50 % зависит от экипировки, а ещё на 50 % — от умений пользователя», — объяснил креативный директор Godfall Кит Ли (Keith Lee).

В следующий раз — и в куда больших объёмах — о Godfall пообещали рассказать весной 2020 года. Судя по всему, в Counterplay Games решили дождаться официальной презентации PlayStation 5.

Counterplay Games была основана выходцами из Blizzard Entertainment и Insomniac Games в 2014 году. В настоящее время студия насчитывает 75 сотрудников с опытом работы над крупнобюджетными играми вроде God of War, Gears 5, Diablo III и BioShock Infinite.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *