Mozilla запустит рекламную кампанию с целью рассказать людям о таргетинговой рекламе

Команда разработчиков Mozilla объявила о возобновлении рекламы в Facebook и Instagram. Компания решилась на этот шаг, чтобы продемонстрировать пользователям методы работы таргетинговой рекламы. Об этом пишет Forbes.

Bleeping Computer

Браузер Mozilla известен своей политикой конфиденциальности, направленной на бережное обращение с данными пользователей. Поэтому разработчики запустили соответствующую рекламную кампанию. Теперь пользователи Instagram и Facebook смогут увидеть цветные рекламные объявления на тему гороскопа. В зависимости от даты рождения они будут оранжевыми, синими, ярко-розовыми или красными. Если пользователь кликнет на них, то система отправит его на веб-сайт Mozilla, где рассказывается о работе маркетологов с пользовательскими данными.

Mozilla  потратит на эту рекламную кампанию $10 тысяч. Таким образом компания стремится показать пример другим брендам.

«Реклама в Facebook и Instagram показывает то, что необходимо понимать, что представляют собой эти инструменты. Это сверхсложная экосистема, которая по своей сути не является плохой. В рекламе нет ничего плохого, но ужасно то, как много персональных данных пользователей оказывается в Сети без их ведома. Они не знают всех деталей, которые используются для таргетинга», — заявила директор по маркетингу Mozilla Линдси Шепард (Lindsey Shepard).

Mozilla прекратила показ рекламы в Facebook и Instagram около трёх лет назад. Причиной стали проблемы соцсетей с конфиденциальностью данных. В ответ, почему рекламу возобновили именно сейчас, Шепард ответила, что «её решение могло бы измениться в зависимости от ситуации».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *