Monster Hunter World получила официальный набор текстур высокого разрешения

В прошлом месяце Capcom пообещала, что 4 апреля Monster Hunter World пополнится набором текстур высокого разрешения. Указанный день настал — обновление до версии 5,2 — добавляющее в игру поддержку DLC с улучшенными текстурами, уже доступно.

Capcom сразу предупреждает — набор текстур очень требователен к «памяти»: вам потребуется освободить как минимум 40 Гбайт пространства на накопителе и использовать видеокарту с 8 Гбайтами набортной памяти.

С комфортом поиграть смогут не все. Вот, как выглядят минимальные системные требования (разрешение 1080p, 30 fps) Monster Hunter World с установленным набором текстур высокого разрешения:

  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • 70 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • 64-разрядная операционная система Windows7/8/8.1/10.

Рекомендованные требования (разрешение 4K, 30 fps) ещё серьёзнее:

  • процессор: Intel Core i7-3770 или Intel Core i3-8350 или AMD Ryzen 5 1500X;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti или AMD Radeon VII;
  • 70 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • 64-разрядная операционная система Windows7/8/8.1/10.

С полным перечнем изменений и нововведений обновления 5,2 можно ознакомиться на официальной страничке игры в Steam.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *