Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition ещё даже не вышла, а энтузиасты уже начали её препарировать. Моддер breadedcaviar с Reddit, к примеру, нашёл способ улучшить работу игры.
Как стало известно на днях, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition использует динамическое разрешение — от 504p до 720p в стационарном режиме и от 378p до 540p в портативном.
Моддер выяснил, что при отключении сглаживания (TMAA) и ограничителя мощности ЦП динамическое разрешение в игре становится более стабильным, пропадают небольшие подвисания при вращении камеры и слегка улучшается графика.
Сравнительные скриншоты
До
Смотреть все изображения (8)
После
До
После
До
После
До
После
Смотреть все
изображения (8)
По словам breadedcaviar, в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition задействован самый маломощный профиль ЦП (307 МГц). Nintendo Switch же способна на 460 МГц, которые с успехом используют «большинство крупных игр сейчас».
«В наши дни 307 МГц обычно отданы на откуп двухмерным инди-проектам, даже Xenoblade Chronicles 2 (2017 года выпуска — прим.) работает при 380 МГц», — возмутился breadedcaviar.
Моддер уверен, что при желании в Monolith Soft могут сменить профиль ЦП и отключить сглаживание в портативном режиме, но вряд ли это случится. Вероятно, разработчики довольны производительностью и внешним видом игры.
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая эксклюзивно для Nintendo Switch. На днях авторы рассказали о возможности усложнить себе жизнь во время прохождения — намеренно занизить своим персонажам уровень.
Источник: