Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Disney говорит о своих планах по созданию аналога Netflix с лета 2017 года, но до сих пор множество важных деталей оставались за кадром. Теперь они известны: Disney+ будет запущена в США 12 ноября, а стоимость составит $7 в месяц. Сервис предложит очень большую библиотеку старых фильмов и телепередач компании — в первую очередь, собственные мультфильмы, творения студии Pixar, весь каталог кинокомиксов Marvel, видео по вселенной «Звёздных войн» и National Geographic.
Вместе с тем будут новые фильмы и сериалы, созданные исключительно для этой потоковой службы. И никакой рекламы. Disney также позволит подписчикам загружать все доступные материалы и смотреть их в автономном режиме, в дороге или когда они пожелают. Компания сообщила ключевые важные данные о цене и дате запуска в самом конце почти трёхчасового мероприятия для инвесторов.
Остальное время компания потратила, чтобы донести одну большую идею: у Disney есть масса вещей, которые люди уже любят, разные имена, которые пользователи смотрят и которым доверяют, и компания готова вложить много денег в реализацию своего плана. Средства понадобятся для финансирования новых эксклюзивных творений, но, главное, уже приходится жертвовать деньгами, которые Disney раньше получала, продавая свои фильмы и телешоу дистрибьюторам вроде Netflix.
Если есть желание сравнить текущий анонс Disney с аналогичным заявлением Apple, то можно отметить, что последняя хвасталась громкими именами вроде Стивена Спилберга (Steven Spielberg), которые будут создавать сериалы и фильмы, но не называла цены и точную дату запуска. Disney же показала даже несколько трейлеров будущих эксклюзивов вроде сериала «Мандалорец» по вселенной «Звёздных войн».
Disney очень хотела бы, чтобы клиенты продолжали платить за кабельное телевидение, на долю которого по-прежнему приходится значительный процент выручки и прибыли компании. Но Disney+ является как краткосрочной попыткой перенаправить потребительские доллары с сервисов вроде Netflix, которые годами транслируют фильмы и телепередачи Disney, так и заделом на будущее, когда всё больше людей откажутся от услуг кабельного вещания — такие тенденции в США уже давно набирают обороты. Disney сообщила инвесторам, что к концу 2024 года она рассчитывает привлечь от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру. В настоящее время у Netflix имеется 139 миллионов подписчиков.
Осталось, впрочем, несколько вопросов: будет ли Disney распространять свои услуги через большие интернет-платформы, такие как Amazon или Apple, которые теперь стали официальными конкурентами медиаконгломерата? И как Disney объединит свой пакет потоковых служб, который также включает Hulu и ответвление ESPN? Кевин Майер (Kevin Mayer), руководитель Disney, отвечающий за все потоковые службы компании, сказал, что есть планы каким-то образом объединить их, но не сообщил ничего больше.
Кстати, Disney+ также будет включать телешоу и фильмы, которые ранее принадлежали 21st Century Fox, по сути, поглощённой Disney в этом году. В том числе это означает, что будущая потоковая служба станет новым домом для «Симпсонов» (по этому случаю была даже показана весёлая реклама). Одно можно сказать наверняка: Disney бросила вызов всем участникам рынка платных потоковых служб, от Apple до Netflix и AT&T (последняя тоже запустит свой сервис в конце года).
Источник: